2021 Аналитическая часть

1

УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом

(протокол № 3 от 19 апреля 2021 г.)

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №7"

(наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №7"

1.2. Учредитель (учредители): администрация муниципального образования г. Бердска

1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии

с уставом:

633010, Новосибирская область, г.Бердск, ул.Ленина, дом 104

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на

право осуществления образовательной деятельности: г.Бердск, ул.Ленина, дом 104

1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): (383-41) 5-00-22; 5-36-13

1.6. Факс: (383-41) 5-00-22; 5-36-13

1.7. Адрес электронной почты: bsk_sh07@mail.ru

1.8. Адрес WWW-сервера:

bsk7.novosibschool.ru/

1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных

учреждениях:

Почтовый индекс

633010

Субъект Российской Федерации

Новосибирская область

Муниципальный район/городской округ

город

Населенный пункт

г. Бердск

Улица

Ленина

Номер дома

104

1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной

деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

п/

п

Вид документа

Серия и

№ бланка

документ

а

Регистрационны

й номер и дата

выдачи

Орган,

выдавший

документ

Номер и дата

распорядительног

о акта (приказа) о

выдаче документа

Срок

окончани

я

действия

документ

а

1.

Документ,

подтверждающи

й наличие

лицензии на

право

осуществления

образовательной

деятельности

серия

54ЛО1

№ 9828

№ 0003270

от 07.06.2016

Министерство

образования,

науки

и

инновационно

й

политики

Новосибирско

й области

приказ

459Л

от

07.06.2016 г.

бессрочн

о

2

2.

Свидетельство о

государственной

аккредитации

№ 1921

Серия

54А01

№ 003170

Министерство

образования,

науки

и

инновационно

й

политики

Новосибирско

й области

с

«23»

июня

2016 г. до

«24»

апреля

2024 года

1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:

№ п/п

Должностные лица

Наименование

должности

Фамилия, имя,

отчество

Контактный

телефон

1.

Руководитель

И.о. директора

Осинцева Н.Н.

(383-41) 5-00-22

2.

Заместитель руководителя

Заместитель

директора по УВР

Евдокимова Г.П.

(383-41) 5-00-22

4.

Заместитель руководителя

Заместитель

директора по УВР

Боровских А.Н.

(383-41) 5-00-22

1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении на начало

текущего учебного года по основным общеобразовательным программам:

Классы

Обучение ведется в соответствии

с ГОС

Обучение ведется в соответствии с

ФГОС

Количество

классов

Число

обучающихся

Количество

классов

Число

обучающихся

1

2

3

4

5

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

3

81

2 класс

Х

Х

3

88

3 класс

3

82

4 класс

4

95

Итого на ступени начального общего

образования

13

346

Основное общее образование

5 класс

4

90

6 класс

4

109

7 класс

3

85

8 класс

4

94

9 класс

4

87

Итого на ступени основного общего

образования

19

465

Среднее (полное) общее образование

10 класс

2

54

11 класс

2

39

Итого на ступени среднего (полного)

общего образования

4

93

Всего обучающихся в ОУ на всех

ступенях

36

904

1.13.

Перечень

основных

общеобразовательных

программ,

заявляемых

на

государственную аккредитацию

1

:

№ п/п

Наименование образовательной программы

Адрес места реализации

образовательной программы

1.

начальное общее образование

МАОУ «Лицей №7

2.

основное общее образование

МАОУ «Лицей №7

3.

среднее общее образование

МАОУ «Лицей №7

1

Государственная аккредитация образовательной программы, реализуемой в образовательном учреждении

или

ее

филиалах,

проводится

при

наличии

обучающихся,

завершающих

обучение

по

этой

образовательной

программе в текущем учебном году.

3

1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных

программах

(дошкольного

образования,

дополнительного

образования

детей,

профессиональной подготовки)

2

:

п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

1.

дополнительное образование детей и взрослых

480

От 1 года до 4-х лет

1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:

п/п

Показатель

Единица

измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов

х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

164,25

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и

тарификации

ед.

102

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя,

руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

6

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего

обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

56,25

1.5.

Количество занятых ставок

3

ед.

136

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

102

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель,

заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

6

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего

обслуживающего персонала

ед.

28

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых

ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному

расписанию и тарификации)

%

82,8

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками

(фактическое количество занятых ставок педагогических работников,

умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических

работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом

(фактическое количество занятых ставок управленческого персонала,

умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого

персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и

младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок

учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное

на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего

обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

49,7

2.

Доля штатных педагогических работников

х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

62

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

62

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических

работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и

разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный

ценз

и

квалификация

педагогических

работников (с учетом совместителей)

х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное

образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

5

2

В текущем учебном году.

3

Равно сумме строк 1.6, 1.7 и 1.8.

4

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное

образование (число педагогических работников, имеющих среднее

профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального

образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех

педагогических работников)

%

8,06

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное

образование

57

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное

образование (число педагогических работников, имеющих высшее

профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее

число всех педагогических работников)

%

91,94

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную

категорию

чел.

41

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число

педагогических работников, имеющих высшую квалификационную

категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех

педагогических работников)

%

66,13

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную

категорию

чел.

17

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную

категорию (число педагогических работников, имеющих первую

квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее

число всех педагогических работников)

%

27,42

3.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников,

прошедших за последних 3 года повышение

квалификации/профессиональную переподготовку по профилю

педагогической деятельности или иной осуществляемой в ОО деятельности, в

общей численности педагогических работников

чел.

52

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих

квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы,

указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех

педагогических работников)

%

83,87

3.11.

Общая численность руководящих работников (директоров, заместителей

директоров), чел.

чел.

4

3.12.

Численность/удельный вес численности руководящих работников директоров,

заместителей директоров) ОО, прошедших за последних 3 года повышение

квалификации/профессиональную переподготовку по профилю

педагогической деятельности или иной осуществляемой в ОО деятельности, в

общей численности руководящих работников

%

100

3.13.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта,

привлекаемого аккредитационными органами для проведения

аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для

проведения контрольных мероприятий

чел.

2

Раздел 2. Результаты самообследования по показателю «Соответствие содержания и

качества подготовки обучающихся и выпускников требованиям федеральных

государственных образовательных стандартов (государственных образовательных

стандартов) общего образования»

2.1.

Результаты

самоанализа

по

критерию

1:

Соответствие

перечня

реализуемых

образовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении

4

.

Лицей

реализует

общеобразовательную

программу

начального

общего

образования,

общеобразовательные

программы

основного

общего

и

среднего

общего

образования,

обеспечивающие углубленную подготовку обучающихся по предметам естественно-научного,

гуманитарного профиля.

Реализует дополнительные образовательные программы: социально – педагогической,

технической, физкультурно – спортивной, художественной направленности.

4

Утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196.

5

Оказывает

дополнительные

образовательные

услуги

(на

договорной

основе),

не

включенные

в

перечень

основных

общеобразовательных

программ.

Виды

и

формы

дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, определяются уставом ОО.

Профессиональная подготовка обучающихся проводится по договорам с организациями

высшего

(Новосибирский

государственный

педагогический

университет,

Алтайский

государственный

университет,

Сибирский

государственный

медицинский

университет,

Российский

химико-технологический

университет

им.

Д.И.Менделеева,

Сибирский

университет потребительской кооперации, Сибирская Академия Финансов и Банковского Дела,

Гете

институт

Новосибирск)

и

средне-специального

образования

(ГБПОУ

НСО

Новосибирский

химико-технологический

колледж

им.

Д.И.Менделеева,

ГБПОУ

НСО

"Бердский политехнический колледж").

Общие сведения о контингенте обучающихся отражаются в таблице 1.

Таблица 1. Сведения о контингенте обучающихся

Ступени общего образования

Обучающиеся на уровне

(да/нет)

Завершающие обучение на уровне

(да/нет)

1

2

3

НОО

да

да

ООО

да

да

СОО

да

да

Перечень реализуемых образовательных программ соответствует Типовому положению

об общеобразовательном учреждении

2.2.

Результаты

самоанализа

по

критерию

2:

Наличие

в

ОО

разработанных

и

утвержденных в установленном порядке основных образовательных программ (программы)

соответствующих ступеней общего образования, включающих в себя учебный план, рабочие

программы

учебных

курсов,

предметов,

дисциплин

(модулей)

и

другие

материалы,

обеспечивающие

духовно-нравственное

развитие,

воспитание

и

качество

подготовки

обучающихся:

Таблица 2. Сведения о наличии ООП

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО

порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП

включает

учебный

план,

рабочие

программы

учебных

курсов,

предметов,

дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное

развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном

порядке ООП начального общего образования: да

Основное общее образование (ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО

порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП

включает

учебный

план,

рабочие

программы

учебных

курсов,

предметов,

дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное

развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

да

Оценка о наличии/отсутствии разработанной на основе ФГОС и утвержденной в установленном

порядке ООП основного общего образования: да

Среднее общее образование(ФГОС)

Процедура утверждения ООП проведена в соответствии с установленным в ОО

порядком разработки и утверждения ООП

да

ООП

включает

учебный

план,

рабочие

программы

учебных

курсов,

предметов,

да

6

дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное

развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся

Оценка

о

наличии/отсутствии

разработанной

и

утвержденной

в

установленном

порядке

ООП

среднего общего образования: да

Оценка по критерию 2:

2.1. Начальное общее образование - да.

2.2. Основное общее образование – да.

2.3. Среднее общее образование – да.

2.3. Результаты самоанализа по критерию 3: Соответствие содержания и структуры

ООП, разработанных в соответствии с ФГОС и заявленных для государственной аккредитации,

установленным требованиям:

При проведении самообследования проанализированы ООП НОО,.ООП ООО, ООП СОО

Сделаны выводы по следующим параметрам:

Параметр 1: соответствие структуры ООП установленным требованиям.

Параметр 2: соответствие учебных планов ОО обязательным требованиям.

Параметр 3: соответствие рабочих программ обязательным требованиям.

Параметр 1: Анализ соответствия структуры ООП установленным требованиям в ООП

показал наличие:

- учебного плана на 2019-2020 учебный год, перспективного учебного плана на 2019-

2024 учебные годы;

- рабочих программ учебных курсов, предметов;

- материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество

подготовки обучающихся;

-

наличие

в

учебном

плане

ООП

НОО,

ООО,

СОО

обязательной

части

и

части,

формируемой участниками образовательных отношений;

- выполнение требуемой пропорции: обязательная часть ООП НОО составляет 80%, а часть,

формируемая

участниками

образовательного

процесса,

-

20%

от

общего

объема

ООП

НОО;

обязательная

часть

ООП

ООО

составляет

70%,

а

часть,

формируемая

участниками

образовательного

процесса,

-

30%

от

общего

объема

ООП

ООО;

обязательная

часть

образовательной

программы

среднего

общего

образования

составляет

60%,

а

часть,

формируемая

участниками

образовательных

отношений,

-

40%

от

общего

объема

образовательной программы среднего общего образования.

-

наличие

в

ООП

НОО,

ООО,

СОО

трех

разделов:

целевого,

содержательного

и

организационного;

-

соблюдение

требований

к

содержанию

целевого

раздела

ООП

(целевой

раздел

включает пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися, систему

оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО,ООО, СОО);

-

соблюдение

требований

к

содержательному

разделу

ООП

НОО

(содержательный

раздел включает программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся

на ступени НОО, программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной

деятельности;

программу

духовно-нравственного

развития,

воспитания

обучающихся

на

ступени НОО; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного

образа жизни; программу коррекционной работы);

-

соблюдение

требований к

содержательному

разделу

ООП

ООО

(содержательный

раздел

включает

программу

развития

универсальных

учебных

действий,

включающую

формирование

компетенций

обучающихся

в

области

использования

информационно-

коммуникационных

технологий,

учебно-исследовательской

и

проектной

деятельности;

программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программу

воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО, включающую такие направления,

7

как

духовно-нравственное

развитие

и

воспитание

обучающихся,

их

социализация

и

профессиональная ориентация, формирование экологической культуры, культуры здорового и

безопасного образа жизни; программу коррекционной работы);

-

соблюдение

требований

к

содержательному

разделу

ООП

СОО

(содержательный

раздел

включает

программу

развития

универсальных

учебных

действий,

включающую

описание

особенностей,

основных

направлений

и

планируемые

результаты

учебно-

исследовательской

и

проектной

деятельности

обучающихся,

описание

условий,

обеспечивающих развитие универсальных учебных действий; программы отдельных учебных

предметов, курсов, программу воспитания и социализации обучающихся на ступени СОО,

включающую

такие

направления,

как

духовно-нравственное

развитие

и

воспитание

обучающихся, их социализация и профессиональная ориентация, формирование экологической

культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы);

-

соблюдение

требований

к

содержанию

организационного

раздела

ООП

НОО

(организационный раздел включает учебный план, план внеурочной деятельности, систему

условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС);

-

соблюдение

требований

к

содержанию

организационного

раздела

ООП

ООО

(организационный

раздел

включает

учебный

план,

систему

условий

реализации

ООП

в

соответствии с требованиями ФГОС, план внеурочной деятельности);

-

соблюдение

требований

к

содержанию

организационного

раздела

ООП

СОО

(организационный

раздел

включает

учебный

план,

систему

условий

реализации

ООП

в

соответствии с требованиями ФГОС, план внеурочной деятельности).

параметр 1 соответствует установленным требованиям.

Параметр 2: Анализ учебных планов ОО о соответствии учебных планов требованиям

ФГОС общего образования показал:

- наличие учебных планов по всем формам получения образования (в том числе для

обучающихся по состоянию здоровья на дому, обучающихся в форме семейного образования;

- соответствие структуры учебного плана ОО структуре ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС

СОО (раздела Учебный план);

-

соответствие

объема

времени,

отведенного

в

учебном

плане

на

реализацию

обязательной части, части, формируемой участниками образовательных отношений(ФГОС);

-соответствие

предельно

допустимой

аудиторной

учебной

нагрузки

санитарно-

гигиеническим требованиям;

- соответствие наименований учебных предметов обязательным предметным областям и

учебным предметам(ФГОС);

-

наличие

в

учебном

плане

предметных

областей

и

их

соответствие

обязательным

требованиям.

В

учебный

план

ОО

начального

общего

образования

входят

следующие

обязательные предметные области и учебные предметы:

Русский язык и литературное чтение (русский язык, литературное чтение);

Родной язык и литературное чтение на родном языке (родной язык ,литературное чтение

на родном языке);

Иностранный язык(иностранный язык);

математика и информатика (математика и информатика);

обществознание и естествознание (окружающий мир);

основы религиозных культур и светской этики (основы религиозных культур и светской

этики);

искусство (изобразительное искусство, музыка);

технология (технология);

физическая культура (физическая культура);

в учебный план ОО основного общего образования входят следующие обязательные

предметные области и учебные предметы:

Русский язык и литература (русский язык, литература);

Родной язык и родная литература(родной язык и родная литература);

8

Иностранные языки(иностранный язык, второй иностранный язык);

общественно-научные предметы (история России, всеобщая история, обществознание,

география);

Математика и информатика (математика, алгебра, геометрия, информатика);

основы духовно-нравственной культуры народов России (основы духовно-нравственной

культуры народов России);

Естественнонаучные предметы (физика, биология, химия);

Искусство (изобразительное искусство, музыка);

Технология (технология);

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура,

основы безопасности жизнедеятельности);

В учебный план ОО среднего общего образования входят следующие обязательные

предметные области и учебные предметы:

Русский язык и литература(русский язык(базовый и углубленный уровни),

литература(базовый уровень);

Родной язык и родная литература(родной язык и родная литература (базовый уровень);

Математика и информатика (математика, информатика(базовый и углубленный уровни);

Иностранные языки(иностранный язык (базовый уровень);

Общественные науки (история (базовый и углубленный уровни), экономика (базовый

уровень); право (углубленный уровень); обществознание (базовый уровень);

естественные науки (физика (базовый и углубленный уровни); химия (углубленный

уровень); биология (углубленный уровень); астрономия (базовый уровень);

естествознание (базовый уровень);

Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности (физическая культура

(базовый уровень); основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень).

-

соответствие

количества

учебных

занятий,

отведенных

на

реализацию

учебных

планов, обязательным требованиям (на ступени начального общего образования - количество

учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3345 часов;

на ступени основного общего образования - количество учебных занятий за 5 лет не может

составлять менее 5267 часов и более 6020 часов); на ступени среднего общего образования

количество учебных занятий за 2 года на одного обучающегося - не менее 2170 часов и не более

2590 часов (не более 37 часов в неделю);

-

наличие

учета

ОО

образовательных

потребностей

и

запросов

обучающихся

и

их

родителей (законных представителей) при формировании части, формируемой участниками

образовательных отношений.

В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной

программе основного общего образования предусматриваются: учебные курсы,

обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные;

параметр 2 соответствует установленным требованиям.

Параметр 3. Анализ соответствия рабочих программ ОО требованиям ФГОС общего

образования показал:

- наличие рабочих программ по всем учебным курсам, предметам учебного плана;

-

соответствие

содержания

рабочих

программ

требованиям

ФГОС;

Программы

отдельных учебных предметов, курсов на уровнях НОО, ООО, СОО содержат:

1) пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели НОО, ООО, СОО с

учетом специфики учебного предмета, курса;

2) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

3) содержание учебного предмета, курса;

4) тематическое планирование

с указанием количества часов, отводимых на освоение

каждой темы.

9

-

соответствие

содержания

рабочих

программ

учебных

предметов

регионального

компонента примерным программам, разработанным в установленном порядке.

параметр 3 соответствует установленным требованиям.

3.3. Среднее общее образование: да

Результаты самоанализа отражены в таблице 4.

Таблица 4. Сведения о структуре и содержании ООП, разработанных на основе ФГОС

Параметры

Вывод (да/нет)

Начальное общее образование

1.

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.

Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.

Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

обязательным требованиям

да

4.

Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными

требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП начального общего образования ФГОС начального

общего образования: да

Основное общее образование

1.

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.

Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.

Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

обязательным требованиям

да

4.

Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными

требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП основного общего образования ФГОС основного

общего образования: да

Среднее общее образование

1.

Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС общего образования

да

2.

Соответствие учебных планов обязательным требованиям

да

3.

Соответствие программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

обязательным требованиям

да

4.

Организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными

требованиями

да

Оценка о соответствии/ несоответствии ООП среднего общего образования ФГОС среднего общего

образования: да

Параметр 4: организация внеурочной деятельности в соответствии с установленными

требованиями.

Анализ

организации

внеурочной

деятельности

о

соответствии/несоответствии

обязательным требованиям по организации внеурочной деятельности показал наличие:

- плана внеурочной деятельности (на ступени НОО, ООО, СОО);

- рабочих программ курсов внеурочной деятельности;

- расписания занятий в рамках основных образовательных программ;

- дополнительных образовательных программ;

- материалов, обеспечивающих духовно-нравственное развитие, воспитание и качество

подготовки обучающихся, воспитанников.

параметр 4 соответствует установленным требованиям.

10

Оценка по критерию 3 (для ООП, разработанных на основе ФГОС):

3.1. Начальное общее образование: да.

3.2. Основное общее образование: да

3.3. Среднее общее образование: да.

Общая оценка по критерию 3:

1.1.

Начальное общее образование - да.

1.2.

Основное общее образование - да.

1.3.

Среднее (полное) общее образование - да.

2.4. Результаты самоанализа по критерию 4: Обеспечение освоения обучающимися

основных общеобразовательных программ на уровне требований, предусмотренных ФГОС:

4.1.

Начальное

общее

образование

(значение:

Доля

обучающихся,

имеющих

по

завершении освоения ООП НОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).

4.2.

Основное

общее

образование

(значение:

Доля

обучающихся,

имеющих

по

завершении освоения ООП ООО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).

4.3. Среднее (полное) общее образование (значение: Доля обучающихся, имеющих по

завершении освоения ООП СОО отметки «неудовлетворительно», - не более 15%).

Таблица 5. Сведения об освоении обучающимися ООП

Класс

2017/2018 учебный год

2018/2019 учебный год

Выво

д

(соотв

етству

ет/не

соотв

етству

ет)

Число

учащихся

на

конец

учебного

года

Число

учащихся,

завершивш

их

обучение

с

отметками

«неудовлет

ворительно

»

Доля

учащихся

,

завершив

ших

обучение

с

отметкам

и

«неудов»,

%

Число

учащихся

на конец

учебного

года

Число

учащихся,

завершивш

их

обучение с

отметками

«неудовлет

ворительно

»

Доля

учащихся,

завершивш

их

обучение с

отметками

«неудовл.»,

%

Число

учащихся

на конец

учебного

года

Число

учащихся

,

завершив

ших

обучение

с

отметкам

и

«неудовл.

»

Доля

учащ

ихся,

завер

шивш

их

обуче

ние с

отмет

ками

«неуд

овл.»,

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

класс

88

0

0

112

0

0

109

0

0

соотв

етству

ет

9

класс

79

2

2,5

83

0

0

102

1

0,9

соотв

етству

ет

11

класс

42

1

2,3

62

0

0

58

0

0

соотв

етству

ет

Оценка по критерию 4:

4.1. Начальное общее образование: соответствует

4.2. Основное общее образование: соответствует

4.3. Среднее общее образование: соответствует

11

Раздел 3. Результаты самообследования по показателю 1

«Реализация основных общеобразовательных программ»

3.1. Результаты самоанализа по критерию 1.1: Соответствие перечня реализуемых

общеобразовательных программ Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

В ОО установлено:

- наличие обучающихся на ступенях НОО, ООО, СОО (критерий 2);

- наличие в уставе ОО указания о реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО;

- наличие в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности

ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО

Оценка по критерию: соответствует виду «лицей».

3.2. Результаты самоанализа по критерию 1.2.: Соответствие перечня реализуемых

ОО

аккредитованных

основных

общеобразовательных

программ

или

реализуемых

ОО

основных общеобразовательных программ, по которым в рамках аккредитационной экспертизы

установлено соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников

требованиям ФГОС, Типовому положению об общеобразовательном учреждении.

В

результате

самообследования

было

установлено

соответствие

содержания

и

качества

подготовки обучающихся и выпускников ОО требованиям ФГОС по ООП НОО, ООП ООО, ООП

СОО

оценка: соответствует виду «лицей»

3.3. Результаты самоанализа по критерию 1.3: Обеспечение полноты реализации

общеобразовательных программ.

На основе анализа годового календарного учебного графика, учебных планов, классных

журналов,

приказов

за

2019-2020

учебный

год,

проведен

расчет

доли

учебных

часов,

фактически проведенных, от количества запланированных в учебном плане.

Таблица 6. Сведения о полноте реализации ООП

№ п/п

Класс

Доля учебных часов, фактически проведенных, от

количества запланированных (наименьшая),%

1

2

3

ООП начального общего образования

1.

1 класс

63-родная литература

82-изо

85-физкультура

2.

2 класс

67- родная литература

85-изо

84-физкультура

3.

3 класс

67- родная литература

79-изо

84-физкультура

4.

4 класс

67- родная литература

82-изо

84-физкультура

Среднее по ООП НОО

96,4

ООП основного общего образования

5.

5 класс

67-родная литература

80-технология

81-физкультура

6.

6 класс

-родная литература

80-изо

80-технология

82-физкультура

7.

7 класс

56-родная литература

12

86-технология

81-физкультура

8.

8 класс

56-родная литература

80-технология

81-физкультура

9.

9 класс

75-родная литература

85-физкультура

Среднее по ООП ООО

96,6

ООП среднего общего образования

10.

10 класс

80-обж

79-физкультура

11.

11 класс

84-физкультура

Среднее по ООП СОО

97

В случае если среднее арифметическое наименьших долей учебных часов, фактически

проведенных, от количества запланированных, по всем ступеням

– не менее 94%, дается

оценка

«соответствует»

для

ОУ,

заявивших

об

установлении

вида

«начальная

общеобразовательная

школа»,

«основная

общеобразовательная

школа»,

«средняя

общеобразовательная школа».

оценка « соответствует».

3.4. Результаты самоанализа по критерию 1.4: Обеспечение необходимого уровня

освоения обучающимися основных общеобразовательных программ.

Смотреть таблицу пункта 2.4.

оценка «соответствует»

3.5. Результаты самоанализа по критерию 1.5: Обеспечение соответствия уровня

подготовки выпускников требованиям, установленным ФГОС, подтверждаемого различными

формами независимого оценивания.

Таблица 7. Результаты выполнения выпускниками уровней общего образования заданий

стандартизированной формы

Начальное общее образование не проводились

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем

проводился, дата

проведения, документ об

итогах проведения

Число

принимавших

участие в

педагогически

х измерениях

Результат выполнения заданий

Основное общее образование

Предмет

Класс

Форма (вид) контроля, кем

проводился, дата

проведения, документ об

итогах проведения

Число

принимавших

участие в

педагогически

х измерениях

Результат выполнения заданий

Русский язык

За 9

ДР, НИМРО, 06.10.2020

протокол проверки

результатов

54

«5»-7 и «4»-24/57,4%

«3»-23

«2»-0

Математика

За 9

ДР, НИМРО, 12.10.2020.

протокол проверки

результатов

53

«5»-11 и «4»-23/64%

«3»-17

«2»-2/3,7%

Физика

За 9

ДР, НИМРО, 15.10.2020.

протокол проверки

результатов

6

«5»-0 и «4»-2/33%

«3»-4

«2»-0

Химия

За 9

ДР, НИМРО, 19.10.2020.

протокол проверки

результатов

18

«5»-12 и «4»-3/83%

«3»-3

«2»-0

13

Обществозна

ние

За 9

ДР, НИМРО, 19.10.2020.

протокол проверки

результатов

14

«5»-5 и «4»-7/86%

«3»-2

«2»-0

Биология

За 9

ДР, НИМРО, 21.10.2020.

протокол проверки

результатов

4

«5»-0 и «4»-2/50%

«3»-2

«2»-0

Информатик

а

За 9

ДР, НИМРО, 08.10.2020.

протокол проверки

результатов

7

«5»-1и «4»-4/71%

«3»-2

«2»-0

История

За 9

ДР, НИКО, протокол

проверки результатов

43

«5»-0

«4»-3/7%

«3»-31

«2»-9/21%

Среднее общее образование не проводились

Предмет

Клас

с

Форма (вид) контроля, кем

проводился, дата проведения,

документ об итогах

проведения

Число

принимавших

участие в

педагогически

х измерениях

Результат выполнения заданий

Таблица 8. Результаты ОГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников,

допущенных к ГИА

Число выпускников,

имеющих положительные

результаты по итогам ГИА

Доля выпускников,

имеющих положительные

результаты по итогам ГИА

Математика

не проводились

Русский язык

не проводились

Таблица 9. Результаты ЕГЭ (математика, русский язык)

Предмет

Число выпускников,

допущенных к ЕГЭ

Число выпускников,

имеющих положительные

результаты по итогам ЕГЭ

Доля выпускников, имеющих

положительные результаты по

итогам ЕГЭ

Математика

Профиль 37

34

92

Русский язык

58

58

100

В 2019-2020 у.г. ЕГЭ сдавали: 11А -20, 11Б-16, 11В-21 обучающихся, всего-58 выпускников

предмет

сдавали

ЕГЭ

мин. балл

ниже

мин.

макс.

балл

средний

балл

11А

11Б

11В

средний балл

русский

57

43

0

98

77,4

78,4

79,5

74,7

математика пр.

37

27

3 чел.

86

58,6

64

72,5

35,8

физика

6

42

0

68

53,8

53,8

-

-

химия

11

54

0

100

77

-

77

-

информатика

8

40

1 чел

84

63,7

77,2

-

41,3

биология

10

43

0

74

60,9

43

62,8

-

история

10

43

0

98

67,7

64

-

68

14

англ.яз.

10

39

0

87

73,8

76,7

87

68,8

обществознание

27

44

3 чел

90

59

61

45

63,6

литература

3

66

0

90

76

72

-

78

Набрали 80-100 баллов ЕГЭ

предмет

Сдавали

ЕГЭ

Не сдали

80 и

более

90 и

более

80-90

русский

57

0

16

10

26

математика пр.

37

3

5

0

5

физика

6

0

0

0

0

химия

11

0

2

2

4

информатика

8

1

3

0

3

биология

10

0

0

0

0

история

10

0

1

1

2

англ.яз.

10

0

5

0

5

обществознание

27

3

2

2

4

литература

3

0

0

1

1

Значение наивысшего тестового балла по предмету, получение которого свидетельствует о

высоком уровне подготовки (ТБ2)

Предмет

ТБ2

Всего

сдавало

ТБ равен или

выше ТБ 2/

количество

выпускников

Русский язык

73

57

34

Математика(профиль)

68

37

17

Физика

62

6

2

Химия

80

11

4

Информатика и ИКТ

84

8

1

Биология

79

10

0

15

Результаты ЕГЭ выпускников, получивших аттестат с отличием

ФИО

(полностью)

медалиста

Русский язык

Математика

профильная

Физика

Химия

Информатика

Биология

История

География

Обществознание

Литература

Английский

язык

Немецкий язык

1

87

80

-

100

-

-

-

-

-

-

-

-

2

91

86

-

-

-

69

-

-

-

-

-

-

3

94

-

-

-

-

-

98

-

90

-

-

-

4

87

56

-

-

-

-

71

-

72

-

-

-

Результаты участия выпускников профильных, специализированных классов в ЕГЭ по

профильным предметам

оценка «соответствует»

История

72

10

3

Иностранный язык

80

10

5

Обществознание

72 Хочу такой сайт

27

6

Литература

73

3

1

Результат

Класс

Профиль

Кол-во

выпускни

ков

Кол-во

участников ЕГЭ

по профильным

предметам

(ТБ 2 количество /%

от участвовавших в

экзамене

Результат ниже

минимального

по предмету

количество/%

11А

Профиль

технологическ

ий

20

Математика-17

Физика-6

Информатика-5

Математика-10/59%

Физика-2/33%

Информатика-1/20%

11Б

Специализиров

анный ЕН

16

Химия-11

Математика

профиль-10

Биология-9

Химия-4/36%

Математика-7/70%

Биология -2/11%

11В

Профильный

гуманитарный

22

Русский язык-21

История-9

Обществознание-

15

Русский язык-12/57%

История-2/22%

Обществознание-

3/33%

16

3.6.

Результаты

самоанализа

по

критерию

1.6:

Обеспечение

образовательного

процесса

педагогическими

кадрами,

имеющими

необходимый

уровень

профессионального

образования.

Таблица 10. Образовательный ценз педагогических работников

Наименование АОП

Число педагогических

работников

Число педагогических

работников, имеющих

высшее или среднее

профессиональное

образование

Доля педагогических

работников, имеющих

высшее или среднее

профессиональное

образование, %

1

2

3

4

ООП НОО

17

17

100

ООП ООО

33

33

100

ООП СОО

12

12

100

ВСЕГО

62

62

100

оценка:

соответствует виду «лицей»

3.7.

Результаты

самоанализа

по

критерию

1.7:

Обеспечение

образовательного

процесса

педагогическими

кадрами,

профиль

профессионального

образования

которых

соответствует

профилю

педагогической

деятельности

в

ОУ

или

профилю

преподаваемого

предмета.

Таблица 11. Профиль образования педагогических работников

Наименование АОП

Число педагогических

работников

Число педагогических

работников, профиль

профессионального

образования которых

соответствует профилю

педагогической

деятельности в ОУ или

профилю

преподаваемого

предмета

Доля педагогических

работников, профиль

профессионального

образования которых

соответствует профилю

педагогической

деятельности в ОУ или

профилю

преподаваемого

предмета, %

1

2

3

4

ООП НОО

17

17

100

ООП ООО

33

32

100

ООП СОО

12

12

100

ВСЕГО

62

62

100

оценка:

соответствует виду «лицей»

п/п

Показатель

Значение показателя (чел. /%)

2018

2019

2020

1.

Общая численность педагогических

работников, чел.

60

63

62

2.

Численность педагогических работников,

имеющих высшее образование

педагогической направленности (профиля)

58/96,67

59/93,65

57/91,94

3.

Численность/ удельный вес численности

педагогических работников, имеющих среднее

образование педагогической направленности

(профиля)

2/3,33

2/3,17

5/8,06

4.

Численность/ удельный вес численности

17

педагогических работников, которым по

результатам аттестации присвоена

квалификационная категория

5.

высшая

43/71,67

37/58,73

41/66,13

6.

первая

11/18,33

13/20,63

17/27,42

7.

на соответствие занимаемой должности

5/8,33

3/4,76

4/6,45

8.

Педагогический стаж

9.

до 5 лет

8/13,33

10/15,87

8/12,90

10.

свыше 30 лет

14/23,33

12/19,04

14/22,58

11.

Численность педагогических работников в

возрасте до 30 лет

8/13,33

7/11,11

9/14,52

12.

Численность педагогических работников в

возрасте от 55 лет

12/20,00

14/22,22

12/19,35

13.

Численность педагогических и

административно-хозяйственных работников,

прошедших за последние 3 года повышение

квалификации

59/67,82

68/92,64

54/81,81

3.8. Результаты самоанализа по критерию 1.8: Создание условий, обеспечивающих

непрерывность профессионального развития педагогических работников.

Таблица 12. Сведения о повышении квалификации педагогических работников

На именование АОП

Число

педагогических

работников

Число педагогических

работников, освоивших

дополнительные

профессиональные

образовательные программы

в объеме не менее 72 часов в

течение трех последних лет

Доля педагогических

работников, освоивших

дополнительные

профессиональные

образовательные программы в

объеме не менее 72 часов в

течение пяти последних лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

17

14

82,4

ООП ООО

33

26

78,8

ООП СОО

12

12

100

ВСЕГО

62

52

83,9

оценка: соответствует виду «лицей».

3.9.

Результаты

самоанализа

по

критерию

1.9:

Стимулирование

инновационной

деятельности педагогических работников.

Таблица 13. Сведения об

участии педагогических работников в семинарах, курсах,

стажировках

Наименование АОП

Число педагогических

работников

Число педагогических

работников, принимавших

участие в семинарах, курсах,

стажировках по проблемам

внедрения инновационных

педагогических и

информационно-

коммуникационных

технологий (ИКТ) за

последние пять лет

Доля педагогических

работников, принимавших

участие в семинарах, курсах,

стажировках по проблемам

внедрения инновационных

педагогических и

информационно-

коммуникационных

технологий (ИКТ) за

последние пять лет, %

1

2

3

4

ООП НОО

17

13

76%

ООП ООО

33

32

97%

ООП СОО

12

9

75%

ВСЕГО

62

54

87

18

оценка: соответствует виду «лицей».

3.10. Результаты самоанализа по критерию 1.10: Создание необходимых материально-

технических условий для организации образовательного процесса.

Учебные мастерские оборудованы на 12 человек,

компьютерный класс на 16 и 12 человек, общее количество компьютерной техники - 161

единицы

Имеются спортивные сооружения и площадки,

логопедический кабинет, кабинет педагога-психолога, дефектолога, социального педагога

Питание организовано в 2 смены, в столовой на 240 посадочных мест

процент охвата горячим питанием составляет 70%, в том числе питанием детей из малоимущих,

многодетных семей, детей-инвалидов, детей с ОВЗ в количестве 673;

В лицее создан музей

п/п

Показатель

2019

1.

Количество персональных компьютеров

161

2.

Количество экземпляров учебной и учебно-методической

литературы

31510

3.

Наличие в образовательной организации системы электронного

документооборота

Да

4.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

5.

с обеспечением возможности работы на стационарных

компьютерах или использования переносных компьютеров

Да

6.

с медиатекой

Да

7.

оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да

8.

с выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в

помещении библиотеки

Да

9.

с контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

10.

Количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив

29

11.

Количество интерактивных досок и приставок в образовательной

организации

17

12.

Наличие специализированных кабинетов (библиотека, кабинеты

технологий, оборудованные лабораторным оборудованием,

учебные кабинеты по химии и физике др.)

Да

13.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Да

14.

Наличие лабораторного и демонстрационного оборудования

Да

15.

Наличие электронных форм учебников (ЭФУ) и учебных пособий

(электронные образовательные ресурсы, доступ к

информационным системам и информационно-

телекоммуникационным сетям)

Да

Оценка: «соответствует виду «лицей»

19

3.11.

Результаты

самоанализа

по

критерию

1.11:

Создание

учебно-методических

условий, необходимых для реализации образовательных программ.

При проведении самообследования установлено наличие наглядных пособий и учебно-

лабораторного оборудования, обеспечивающих возможность выполнения рабочих программ,

предусмотренным учебными планами.

оценка: «соответствует виду «лицей»

Раздел 4. Результаты самообследования по показателю 2 «Обеспечение содержания

и воспитания обучающихся, воспитанников»

4.1. Результаты самоанализа по критерию 2.1: Обеспечение соблюдения санитарно-

гигиенических требований к организации образовательного процесса.

Образовательный процесс организован в соответствии с СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологическими

требованиями

к

организациям

воспитания

и

обучения,

отдыха

и

оздоровления детей и молодежи»

- обучение 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов организовано в первую смену;

-

количество

часов,

отведенных

на

освоение

обучающимися

учебного

плана

общеобразовательного учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой

участниками образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной

нагрузки:

Классы

Максимально допустимая недельная нагрузка в академических часах

при 6-дневной неделе, не более

при 5-дневной неделе, не более

1

-

21

2 - 4

-

23

5

32

6

33

7

35

8 - 9

36

10 - 11

37

оценка: соответствует виду «лицей»

4.2. Результаты самоанализа по критерию 2.2: Создание необходимых условий для

обеспечения медицинского обслуживания.

1.

Информация о медицинском блоке

Наличие медицинских кабинетов или

медицинских блоков в учреждении

Имеется

Работает ли медицинский кабинет или

медицинский блок

Да

Оснащение медицинского кабинета или

медицинского блока

Полный объем

Сколько квадратных метров занимает

медицинский блок

33,3

Соответствует ли Санитарным правилам

Соответствует

Когда проводился последний раз ремонт

2017

За чей счет был проведен ремонт

Внебюджетные средства

Дополнительные помещения

Имеется прививочная

Наличие медицинской лицензии

Не имеется

2.

Персонал медицинского блока и

20

другие вопросы

Укомплектованность медицинским

персоналом (врач, фельдшер, медсестра)

фельдшер

Время работы медицинского персонала

08.00-16.15 понедельник-пятница

Прикрепление к какой медицинской

организации НСО

ГБУЗ НСО "Бердская центральная городская

больница" г.Бердска

Расстояние до медицинской организации, к

которой прикреплено учреждение (км) и

качество дороги

1,4

Частота обращений в кабинет помощи

мед.организации за последний квартал/год

158/437

3.

Обучение педагогического состава

Проведено ли обучение преподавателей

первым навыкам оказания неотложной

помощи

Проведено

Кем организовано обучение преподавателей

первым навыкам оказания неотложной

помощи

ООО «Западно-Сибирский центр

профессионального обучения», г. Ханты-

Мансийск

Информация о стоматологическом

кабинете

Наличие стоматологического кабинета

Имеется

Работает ли стоматологический кабинет

нет

Оснащение стоматологического кабинета

нет

Наличие медицинской лицензии

нет

Кем

получена

медицинская

лицензия

на

стоматологический кабинет

нет

Сколько

квадратных

метров

занимает

кабинет

13 кв.м.

Соответствует

ли

кабинет

Санитарным

правилам

Соответствует

Когда

проводился

последний

раз

ремонт

кабинета

2017

За чей счет был проведен ремонт кабинета

Внебюджетные средства

оценка «соответствует» «лицей».

4.3.

Результаты

самоанализа

по

критерию

2.3:

Обеспечение

соответствия

типа

библиотеки заявленному статусу ОУ.

На основании сведений о результатах самообследования сформированы таблицы 14 и 15.

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными образовательными ресурсами и

ЭОР

Таблица 14. Укомплектованность библиотеки ОУ печатными образовательными ресурсами и

ЭОР

21

Наименование

ООП/класс

Учебные предметы

5

Число

учащихся в

классе

Количество

учебников

Количество

учебников,

приходящихся

на одного

учащегося

Наличие

ЭОР по

предмету

(да/нет)

1

2

3

4

5

6

НОО/1 класс

Азбука

81

100

1,2

нет

Русский язык

100

1,2

да

Литературное

чтение

100

1,2

нет

Математика

100

1,2

да

Окружающий мир

110

1,4

нет

НОО/2 класс

Русский язык

88

105

1,2

да

Литературное

чтение

105

1,2

нет

Математика

105

1,2

да

Окружающий мир

105

1,2

нет

Английский язык

105

1,2

да

НОО/3 класс

Русский язык

82

105+60

2

да

Литературное

чтение

100

1,2

да

Литературное

чтение, хрестоматия

100

1,2

нет

Математика

105+30

1,6

да

Окружающий мир

100+62

2

да

Английский язык

115

1,4

да

Технология

45

0,5

нет

НОО/4 класс

Русский язык

95

105+60

1,7

нет

Литературное

чтение

105

1,02

нет

Литературное

чтение, хрестоматия

105

1,1

нет

Математика

105+30

1,4

да

Окружающий мир

105+62

1,8

нет

Английский язык

115

1,2

да

ОДНК

110

1,15

да

Физкультура, 1-4

15

0,2

нет

Технология

60

0,6

нет

ООО/5 класс

Русский язык

90

105

1,2

нет

Английский язык

120

1,3

да

Литература

120

1,3

да

Математика

120

1,3

да

История

105

1,2

нет

Обществознание

120

1,3

да

Физика-химия

120

1,3

нет

Биология

115

1,27

нет

География

115

1,27

нет

Физкультура, 5

15

0,2

нет

ИКТ

120

1,3

нет

Технология

30

0,3

нет

ИЗО

15

0,2

нет

Музыка

15

0,2

нет

ООО/6 класс

Русский язык

109

95+20

1,1

нет

Английский язык

110:106

1,03

да

Немецкий язык

3:3

1

нет

5

Указываются только учебные предметы федерального компонента.

22

Немецкий,

второй

иностр.

15:20

0,75

нет

Литература

110+10

1,1

да

Математика

130

1,2

да

История ср. веков

95+31

1,2

нет

История России

95+22

1,07

нет

Обществознание

115

1,05

да

Физика-химия

120

1,1

нет

Биология

120

1,1

нет

География

120

1,1

нет

ИКТ

100

0,9

нет

Физкультура, 6-7

20

0,2

да

Технология

30

0,3

нет

ИЗО

15

0,1

нет

Музыка

15

0,1

нет

ООО/7 класс

Русский язык

85

60+65

1,5

нет

Английский язык

105

1,2

да

Литература

105

1,2

да

Алгебра

105

1,2

нет

Геометрия

102

1,2

нет

История

95

1,1

нет

История России

95

1,1

нет

Обществознание

100

1,17

да

Физика

105

1,2

да

Химия.

Вводный

курс

110+31

1,7

нет

Биология

100

1,2

нет

География

100

1,2

нет

ИКТ

100

1,2

нет

ОБЖ

100

1,2

нет

Физкультура, 6-7

20

0,2

нет

Технология

30

0,4

нет

ИЗО

15

0,2

нет

Музыка

15

0,2

нет

ООО/8 класс

Русский язык

94

100

1,06

нет

Английский язык

110

1,2

да

Литература

110

1,2

да

Алгебра

100

1,06

да

Геометрия

95

1

да

История

120

1,3

нет

История России

100

1,06

нет

Обществознание

100

1,06

нет

Физика

100

1,06

нет

Химия баз.

90:67

1,3

нет

Химия угл.

30:27

1,1

да

Биология

110

1,2

да

География

100

1,06

да

ИКТ

100

1,06

нет

ОБЖ

105

1,1

нет

Физкультура, 8-9

20

0,21

нет

Технология, 8-9

30

0,3

нет

ИЗО

15

0,15

нет

Музыка

15

0,15

нет

ООО/9класс

Русский язык

87

105

1,2

нет

Английский язык

105

1,2

да

Литература

105

1,2

нет

Алгебра

105

1,2

нет

Геометрия

100

1,1

да

23

История

105

1,02

нет

История России

105

1,2

да

Обществознание

105

1,2

да

Физика

105

1,2

нет

Химия угл.

30:22

1,4

да

Химия баз.

80:65

1,2

нет

Биология

100

1,1

нет

География

105

1,2

да

ИКТ

103

1,18

нет

ОБЖ

105

1,2

нет

Физкультура, 8-9

20

0,2

нет

Технология, 8-9

30

0,3

нет

С(П)ОО/10

класс

Русский язык баз.

54

55

1

нет

Английский язык

90

1,7

да

Литература

72

1,3

нет

Алгебра

79

1,5

да

Геометрия

79

1,5

нет

История всеобщая

60

1,1

нет

История России

60

1,1

нет

Право

16:16

1

нет

Обществознание

78:16

4,9

нет

Физика баз.

52:26

2

да

Физика угл.

25:12

2

нет

Химия угл.

28:26

1,07

да

Естествознание

23:16

1,4

нет

Биология угл.

28:26

1,07

нет

ИКТ

27:12

2,2

нет

ОБЖ

78

1,4

нет

Астрономия, 10-11

63

1,2

нет

Экономика

16:16

1

Физкультура, 10-11

20

0,4

нет

С(П)ОО/11класс

Русский язык

39

60

1,5

да

Английский

60

1,5

да

Литература

68

1,7

нет

Алгебра

60

1,5

да

Геометрия

60

1,5

нет

История баз.

46:11

4,2

нет

История угл.

25:11

2,3

нет

Право

16:11

1,5

нет

История России

60:11

5,5

нет

Обществознание

25:11

2,3

нет

Естествознание

27:11

2,5

нет

Физика баз.

52:17

3,0

да

Физика угл.

25:11

2,3

нет

Химия угл.

27:17

1,6

да

Биология угл.

27:17

1,6

да

ИКТ

25:11

2,3

да

ОБЖ

60

1,5

нет

Астрономия

63

1,6

нет

Экономика

11:11

1

нет

Физкультура, 10-11

20

0,5

нет

Таблица 15. Укомплектованность библиотеки дополнительной литературой

ООП НОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

Детская художественная литература

279

24

Детская научно-популярная литература

360

Справочно-библиографические издания

110

Периодические издания

500

ООП ООО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

Художественная литература

558

Научно-популярная литература

719

Справочно-библиографические издания

330

Периодические издания

500

ООП СОО

№ п/п

Дополнительная литература, сопровождающая реализацию ООП

Количество экземпляров

Художественная литература

6

837

Научно-популярная литература

1078

Справочно-библиографические издания

220

Периодические издания

0

В случае если в результате самообследования установлено, что

- библиотека укомплектована учебниками, включенными в федеральный перечень, по

всем учебным предметам федерального компонента,

- количество учебников по учебному предмету, приходящихся на одного обучающегося,

не менее 0,5 ед.,

- имеются ЭОР по всем учебным предметам федерального компонента (таблица 14)

7

,

- имеется фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную и

научно-популярную

литературу,

справочно-библиографические

и

периодические

издания,

сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ (таблица 15),

В случае если в результате самообследования установлено, что

- библиотека укомплектована учебниками, включенными в федеральный перечень, по

всем учебным предметам федерального компонента,

- количество учебников по учебному предмету, приходящихся на одного обучающегося,

не менее 0,5 ед.,

- имеются ЭОР по всем учебным предметам федерального компонента (таблица 14)

8

,

- имеется фонд дополнительной литературы, включающий детскую художественную и

научно-популярную

литературу,

справочно-библиографические

и

периодические

издания,

сопровождающие реализацию основных общеобразовательных программ (таблица 15),

оценка:

соответствует виду «лицей».

4.4. Результаты самоанализа по критерию 2.4: Выявление и развитие способностей

обучающихся.

При

проведении

самообследования

проанализированы

документы

по

организации

внеурочной деятельности (дополнительного образования детей):

-

приказы

о назначении

руководителей

кружков,

клубов,

секций,

тарификационные

списки педагогических работников;

- план внеурочной деятельности;

- дополнительные образовательные программы;

- расписание занятий в рамках внеурочной деятельности;

- списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.п.), журналы занятий,

6

Включая печатные издания, содержащие художественные тексты в соответствии с программой по

учебному предмету «Литература» в количестве не менее 0,5 экз. на обучающегося по данной программе.

7

При реализации ФГОС.

8

При реализации ФГОС.

25

отчеты.

Для

организации

внеурочной

деятельности

в

лицее

используются

все

имеющиеся

ресурсы:

специализированные

кабинеты,

подключенные

к

сети

Интернет

и

оснащенные

интерактивным оборудованием, компьютерные классы, библиотека, актовый и спортивные

залы,

стадион

и

спортплощадки,

спортинвентарь,

наборы

для

занятий

электротехникой

и

робототехникой, оборудование для занятий песочной анимацией и т.д. Продолжительность

занятий внеурочной деятельности устанавливается в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10. При

проведении занятий допускается деление обучающихся на группы. Наполняемость группы

составляет 10-15 человек. Занятия проводятся в соответствии с расписанием, утвержденным

директором лицея

2.

План внеурочной деятельности представлен в ООП НОО, ООП ООО , ООП СОО,

предусматривает максимальную нагрузку на каждого обучающегося не более 10 часов.

Количество занятий внеурочной деятельностью определяются обучающимися, либо их

родителями, с учетом занятости школьника. В период каникул внеурочная деятельность

организуется в соответствии с планом работы ОО на каникулах, утверждается приказом

директора.

Программы внеурочной деятельности, реализуемые в лицее:

- «Страна Читалия»

- «Интеллектуальный клуб «Умная пятница»

- «Олимпийская школа»

- «ШИП. Решение задач по биологии»

- «ШИП. Подготовка к ОГЭ по математике»

- «Литературный клуб «Вдохновение»

- «Питон-программирование»

- «Интеллектуальный клуб «ЭМУ»

- «Геометрия вокруг нас»

- «Сетевая дистанционная школа»

- «Физика в задачах»

- «ЛФК»

- «Каланетика»

- «ЮИД»

В

рамках

сетевого

и

межведомстввенного

взаимодействия

реализуются

образовательные

программы

учреждениями

высшего

(Новосибирский

государственный

педагогический

университет,

Алтайский

государственный

университет,

Сибирский

государственный медицинский университет, Российский химико-технологический университет

им.

Д.И.Менделеева,

Сибирский

университет

потребительской

кооперации,

Сибирская

Академия Финансов и Банковского Дела, Гете – институт Новосибирск) и средне-специального

образования

(ГБПОУ

НСО

Новосибирский

химико-технологический

колледж

им.

Д.И.Менделеева, ГБПОУ НСО "Бердский политехнический колледж").

3.

В 2019-2020 учебном году реализовывалось 12 программ дополнительного образования:

- Секция по мини-футболу

- «ОФП.Баскетбол»

- «ОФП. Волейбол»

- «ОФП. Здоровячок»

- «ОФП. Пионербол»

- Театральная студия «Подсолнухи»

- ИЗО-студия «Творчество»

- Танцевальная студия

- «Поделки-посиделки»

- «Самоделкин»

- Кружок «ГТО»

26

- ВПК «Патриот»

На

основании

договоров

о

сотрудничестве

с

другими

ОО,

в

лицее

реализуются

следующие общеразвивающие программы дополнительного образования:

- «Экология и краеведение» (ЦДТ «Юность»)

- Фехтование (фонд им.Позднякова)

- Шахматы (ДШЦ «Маэстро»)

Дополнительным

образованием

и

внеурочной

деятельностью

охвачены

100%

обучающихся 1-11 классов Лицея.

Кроме того, в течение учебного года обучающиеся участвуют в профильных сменах в

различных образовательных центрах, различных социальных, исследовательских проектах.

Эти

формы

организации

внеурочной

деятельности

способствуют

формированию

универсальных

учебных

действий

обучающихся

в

соответствии

с

требованиями

ФГОС,

в

частности, умений самостоятельно добывать знания, применять их осознанно в практической

деятельности, готовности находить решение учебных и социальных проблем, потребности и

способности к саморазвитию.

Формы представления результатов внеурочной деятельности:

- выставки, конкурсы декоративно-прикладного творчества разного уровня

- «Фестиваль проектов»

- Фестиваль «Таланты и поклонники»

- творческие отчеты

-участие в соревнованиях, олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах, НПК

различного уровня и т.д.

- презентации проектов, изобретений, исследований

- участие в общественных объединениях, организациях, движениях (социальная активность)

- получение премий, грантов, наград; лидирование в общепризнанных рейтингах

Для индивидуальной оценки достижений каждого обучающегося оформляется

портфолио. В конце учебного года проводится общелицейский конкурс «Лучший лицеист» по

направлениям: интеллектуальное, творческое, спортивное, социальная активность.

5.Списки обучающихся, посещающих кружки (студии, секции и т.д.) определены приказом

директора.

Таблица

16.

Сведения

об

организации

внеурочной

деятельности

(дополнительного

образования детей)

п/п

Параметр

Описание фактического положения

дел

Вывод о соответствии/

несоответствии

критерию по данному

параметру

1

Приказы о назначении руководителей

кружков, клубов, секций и т.п. (или об

установлении педагогическим работникам

соответствующей учебной нагрузки),

тарификационные списки педагогических

работников

Приказ № 274 от 11.09.2019

соответствует

2

План внеурочной деятельности

Утвержден приказом директора

(Приказ № 274 от 11.09.2019)

соответствует

3

Дополнительные образовательные

программы

Утверждены приказом директора

(Приказ № 274 от 11.09.2019)

соответствует

4

Расписание занятий в рамках внеурочной

деятельности (дополнительного образования

детей)

Расписание занятий в рамках

внеурочной деятельности и

дополнительного образования

утверждено приказом директора

соответствует

27

Приказ № 274 от 11.09.2019

5

Списки обучающихся, посещающих кружки

(студии, секции и т.п.), журналы занятий,

отчеты, грамоты и др.

Приказ № 274 от 11.09.2019 «Об

организации внеурочной

деятельности» определены списки

обучающихся, посещающих

кружки, студии, секции и т.п.

соответствует

оценка: «соответствует».

4.5.

Результаты

самоанализа

по

критерию

2.5:

Создание

современной

информационно-образовательной среды.

При проведении самообследования установлено:

- наличие сайта ОО в сети Интернет;

- наличие на сайте информации:

о дате создания ОО;

о структуре ОО;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса

том

числе

о

наличии

библиотеки,

спортивных

сооружений,

об

условиях

питания,

медицинского

обслуживания,

о

доступе

к

информационным

системам

и

информационно-

телекоммуникационным сетям);

о лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), копия

которой размещается на сайте;

о свидетельстве о государственной аккредитации (с приложениями), копия которого

размещается на сайте;

о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании

платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

иной информации, предусмотренной действующим законодательством;

-

регулярное

обновление

размещенной

на

сайте

информации

(наличие

материалов,

которые были размещены на сайте в течение последнего месяца).

Также

при

проведении

самообследования

установлено

наличие

находящихся

в

исправном

состоянии

компьютеров,

используемых

в

образовательном

процессе

и

при

управлении образовательным процессом.

дается оценка: соответствует виду «лицей».

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

1.

Содержание

и

качество

подготовки

обучающихся

и

выпускников

образовательного

учреждения

по

заявленной

для

государственной

аккредитации

основной

общеобразовательной

программе

начального

общего

образования

соответствуют

федеральному

государственному

образовательному стандарту (государственному образовательному стандарту) начального общего

образования.

2.

Содержание

и

качество

подготовки

обучающихся

и

выпускников

образовательного

учреждения

по

заявленной

для

государственной

аккредитации

основной

общеобразовательной

программе

основного

общего

образования

соответствуют

федеральному

государственному

образовательному

стандарту

(государственному

образовательному

стандарту)

основного

общего

образования.

3.

Содержание

и

качество

подготовки

обучающихся

и

выпускников

образовательного

учреждения

по

заявленной

для

государственной

аккредитации

основной

общеобразовательной

программе

среднего

общего

образования

соответствуют

государственному

образовательному

стандарту среднего общего образования.

28

4.

llorasarenr{

Ae{renbHocrr.r

MAOy

<Jluqefi

Jt7>

cooreercrB}.ror

runy

<o6ueo6pasonareJrbHoe

yr{pexAeHpre)),

Br..rAy

<ruqeil>.

I4.o.

4upercropa

MAOY

<Jluuefi

J\!7)

Ocrasuena

H.H.

6:,l1}"it:+

ao*

M

{*uu.*,'a>

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».