ЛП - Тьюторское сопровождение

02.10.2017

Проект тьюторского сопровождения реализуют учителя-предметники (русского языка, математики, химии, физики, биологии). В дидактике «тьютор» – это позиция, сопровождающая, поддерживающая процесс самообразования, индивидуальный образовательный поиск, осуществляющая поддержку разработки и реализации индивидуальных образовательных проектов и программ. В разговорном языке «тьютор» – это наставник, опекун.

Включаясь в проект, мы определились, что не все дети должны быть «охвачены» тьюторской поддержкой, а только желающие и готовые что-то узнавать и делать сами,  что тьюторами должны стать специалисты-профессионалы, увлеченные этой идеей и готовые ее развивать на практике. Хочу такой сайт

       Мы рассматриваем тьюторство, во-первых, как одну из технологий организации предпрофильного и профильного обучения, ориентированного на обеспечение условий успешного построения и реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ. Во-вторых, как общее руководство самостоятельной внеаудиторной работой обучающихся. Тьютор  осуществляет поддержку в решении проблем самим обучающимся, сопровождение в реализации индивидуальной образовательной программы, учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся

Организация тьюторского сопровождения.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о тьюторе.pdf (скачать) (посмотреть)
Должностные обязанности тьютора.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект - Тьюторство.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.