Ресурс "Интеллектуально-творческий потенциал России"

27.11.2018

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 октября 2017 года №1002 Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся «Научный потенциал-XXI»,  включен в “Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

По итогам заочных конкурсов участникам присваивается звание Лауреата Всероссийского заочного конкурса (с вручением диплома I, II или III степени) или статус Участника Всероссийского заочного конкурса (с вручением свидетельства Участника), для научных руководителей по результатам конкурса высылаются свидетельства, подтверждающие, что данный руководитель подготовил Лауреата (Лауреатов) Всероссийского заочного конкурса.

 

Конкурс «Юный исследователь»
 проводится для учащихся 1–4 классов по следующим направлениям: Естественные науки и техника (астрономия и космонавтика, физика, техническое творчество и изобретательство); математика и информационные технологии; биология, экология; история, краеведение, география, этнография; лингвистика (языки английский и русский), литературоведение; искусствоведение; социальные науки (педагогика, право, экономика; философия).          

 Хочу такой сайт

Конкурс «Шаги в науку» проводится для учащихся 5–9 классов по следующим направлениям: астрономия и космонавтика, физика, техническое творчество и изобретательство, химия; математика, информатика, программирование; биология, медицина, экология; история, политология, краеведение, география, этнография; лингвистика (языки: русский, английский), литературоведение, искусствоведение; педагогика и психология; право, экономика, философия.

 

Конкурс "ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА"

На конкурс принимаются исследовательские работы учащихся 9–11 классов по направлениям:

Научно-технические разработки: программные разработки; программные продукты для образования, науки, техники, экономики, искусства, созданные на основе стандартных пакетов прикладных программ; интернет-сайты; другие разработки, созданные на основе информационных технологий;
Разработки в области технического творчества, изобретательства; нанотехнологий; робототехники.
Естественные науки: астрономия и космонавтика; биология (общая биология, биология растений, биология животных), медицина; география; математика; программирование; физика; химия; экология (общая экология, промышленная и социальная экология).
Гуманитарные науки: искусствоведение, история, культурная антропология (археология, этнография), военная история, политология, краеведение, культурология; лингвистика (русский, английский языки); литературоведение; педагогика и психология; право; экономика; философия.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.